Модель появится на европейском рынке в ноябре 2014 года в кузове «седан» и «универсал». Затем в 2015 году дебютирует «вседорожный» Passat Alltrack. Еще годом позже Volkswagen представит «четырехдверное купе» Passat CC. Кроме того, руководство компании рассматривает возможность выпуска двухдверного Passat в кузове «купе» и «кабриолет», но этим двум модификациям еще не дан «зеленый свет».
В основу нового VW Passat, тестовые прототипы которого уже проходят дорожные испытания в Европе, ляжет платформа MQB.
Линейка моторов стандартной модели будет включать три бензиновых и два дизельных агрегата. В число бензиновых моторов войдут 1,4-литровый TSI мощностью 125 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента, 1,8-литровый TSI мощностью 180 лошадиных сил и 300 Нм, а также 2-литровый 200-сильный TSI с максимальным крутящим моментом 280 Нм. Дизель объемом 1,6 литра будет развивать 116 лошадиных сил (250 Нм), а двухлитровый дизельный агрегат станет поставляться в трех вариантах мощности: 150, 184 и 231 лошадиная сила.
Помимо этого ожидается появление топового Passat R, оснащенного 300-сильным бензиновым мотором.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram