Кроссовер, построенный на модульной платформе Common Module Family (CMF), разработанной совместно Nissan и Renault, увеличился в размерах по сравнению с предшественником. Габаритная длина новинки составила 4646 миллиметров, а колесная база — 2705 миллиметров. Это позволило увеличить свободное пространство в салоне и объем багажника, который теперь составляет 550 литров.
Помимо этого, Nissan X-Trail впервые получил мультирежимную систему полного привода ALL MODE 4x4, а также системы активного управления жесткостью амортизаторов (Active Ride Control), системой автоматического торможения мотора Active Engine Brake, системой притормаживания отдельных колес Active Trace Control и системой помощи при спуске с горы Hill Descent Control на скорости ло 15 километров в час.
Новый X-Trail выглядит более «молодежно» и вмещает до 7 пассажиров. В салоне установлена мультимедийная системыаNissanConnect с 7-дюймовым дисплеем, навигацией и поиском Google. Кроме того, автомобиль оснащен целым списком электронных помощников и систем безопасности.
Под капотом модели находится двухлитровый бензиновый мотор MR20DD, работающий в паре с вариатором Xtronic, ставшим на 10% более экономичным.
Рублевый ценник и комплектации Nissan X-Trail для российского рынка станут известны ближе к началу продаж. Сейчас самый доступный X-Trail предыдущего поколения можно купить за 940 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram