Коснется ли грядущая реорганизация брендов GM российского рынка, где завод концерна под Санкт-Петербургом производит модели Chevrolet Trailblazer, Chevrolet Cruze и Opel Astra, пока не сообщается.
Как объяснил Гирски изданию, сложная экономическая ситуация в Европе вынуждает концерн пересмотреть бизнес-подход к продажам моделей всех своих брендов. В настоящее время Chevrolet занимает всего один процент рынка Европы, демонстрируя неудовлетворительные финансовые результаты.
Из-за этого в General Motors решили полностью сосредоточиться на развитии своего европейского подразделения – компании Opel, которая вместе с британской Vauxhall занимает около 6,7 процента европейского рынка.
До конца 2016 года американцы вложат в развитие марки четыре миллиарда евро. На эти деньги модельная линейка Opel будет расширена на 23 автомобиля, будут созданы 13 новых моторов и проведены меры по снижению ежегодных расходов на 367, 75 миллиона евро (500 миллионов долларов).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram