Тюнинг начинается с внешнего оформления модели, где включает в себя установку новых сплиттеров спереди и сзади, заднего диффузора и спойлера на крыше. Все эти элементы выполнены из легкого композита, состоящего из углеволокна и полиуретана. Помимо этого, поработанный спорткар оснащен оптимизированными с точки зрения аэродинамики боковыми юбками и двумя выхлопными трубами из нержавеющей стали, оканчивающимися сдвоенными черными патрубками.
Новая спортивная выхлопная система оборудована регулирующим клапаном и набором звуковых глушителей, которые, как обещают в TechArt, обеспечат спорткар «твердыми акустическими характеристиками».
Для колес 911 Turbo предлагаются 20- и 21-дюймовые легкосплавные диски двухцветной окраски или с отделкой из глянцевой полированной керамики.
Для интерьера предусмотрены подсвечиваемые дверные пороги из алюминия, трехспицевое многофункциональное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, подставки для ног, декоративная прострочка и детали оформления из карбона.
TechArt также обещает повысить отдачу стандартного 3,8-литрового 520-сильного турбомотора, устанавливаемого на 911 Turbo. В заводском варианте этот агрегат вращает все четыре колеса через семиступенчатую трансмиссию PDK с двумя сцеплениями. С опциональным пакетом Sport Chrono Package топовый Porsche 911 набирает первые сто километров в час за 3,2 секунды.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram