Ранее сообщалось, что 887-сильный суперкар Porsche тратит на ускорение с нуля до 96 километров в час 2,7 секунды. Теперь представители компании говорят, что автомобилю для этого достаточно и 2,5 секунды.
С пакетом Weissach, снижающим вес 1700-килограммового суперкара на 45 килограммов, разгон с места до 200 километров в час отнимает у 918 Spyder 7,2 секунды – на полсекунды быстрее заявленного ранее. Наконец, модель улучшила и время разгона с нуля до 300 километров в час. Новый результат — 19,9 секунды, на 2,1 секунды быстрее, чем раньше.
При движении на одной электротяге Porsche 918 Spyder набирает первую «сотню» за 6,2 секунды (ранее сообщалось о 6,9 секундах). С пакетом Weissach это время можно сократить еще на 0,1 секунды.
Кроме того, Porsche напоминает, что 918 Spyder остается самым быстрым дорожным автомобилем на Нюрбургринге (6 минут 57 секунд), не смотря на постоянные попытки конкурентов – McLaren P1, Nissan GT-R Nismo и других — превзойти этот результат.
Суперкар Porsche оснащается 4,6-литровым бензиновым V8 (608 лошадиных сил), семиступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями и двумя электромоторами на передней и задней осях (127 и 154 лошадиные силы соответственно). Суммарная мощность силовой установки родстера составляет 887 лошадиных сил и 1274 Нм крутящего момента. Всего компания планирует собрать 918 экземпляров модели стоимостью 845 тысяч долларов каждый.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram