Согласно официальному пресс-релизу, автомобиль был разработан для того, чтобы «сократить число факторов, отвлекающих внимание водителя, до того, как он повернул ключ в замке зажигания». Вероятно, модель получит датчики, определяющие степень усталости водителя и уровень его концентрации на дороге.
Помимо этого, в рамках презентации на автосалоне в Лос-Анджелесе представители центра безопасности Toyota расскажут о результатах исследований, проведенных вместе с Массачусетским исследовательским институтом. В частности, речь пойдет о том, как отражаются на концентрации водителя системы автомобиля с голосовым управлением.
Наконец, сотрудники Toyotaпредставят «новаторские исследования» ученых из Стэнфордского университета, демонстрирующие, как симулятор вождения может «улучшить наше понимание того, как взаимодействуютводители и их автомобили, и как мы приближаемся к полностью автоматизированному вождению».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram