Обновленная версия 458 Challenge будет использовать «опыт, накопленный Ferrari в гонках GT, в частности, в отношении аэродинамики». В пресс-релизе производителя сообщается, что автомобиль был оборудован новым передним сплиттером, а аэродинамика днища и заднего антикрыла была улучшена, благодаря чему последнее теперь создает ощутимо большую прижимную силу.
Технические характеристики новинки будут раскрыты через несколько часов. Пока же в компании говорят, что изменения приведут к улучшению производительности модели «как с точки зрения времени круга, так и на больших дистанциях».
Предшественник нового гоночного суперкара оснащается 570-сильным 4,5-литровым мотором V8 с системой непосредственного впрыска топлива. Карбоновые элементы и стекла из поликарбоната делают его легче стандартной модели на 40 килограммов, а заниженная подвеска, карбон-керамические тормоза Brembo и шины Pirelli на 19-дюймовых колесных дисках обеспечивают лучшую управляемость на треке.
Ранее итальянская марка рассекретила «экстремальную» дорожную версию суперкара 458 Italia — 458 Speciale. Такой автомобиль получил 4,5-литровый V8 мощностью 605 лошадиных сил (540 Нм) – самый мощный восьмицилиндровый «атмосферник» V8 в истории Ferrari.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram