В компании говорят, что по мощности новый 1.8T равен старому 5-цилиндровому двигателю — 170 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент «турбочетверки» достиг 250 Нм (на 9 Нм больше, чем у предшественника). В базовом варианте этот агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой». При заказе модели с «автоматом» и более богато оснащенным салоном ценник на нее поднимается до 23 тысяч 965 долларов (780 тысяч рублей).
Агрегат будет доступен и в топовой версии Volkswagen Passat 1.8T SE (24 тысяч 475 долларов), с опциональным панорамным люком в крыше (+ 1 920 долларов) и навигацией (+1 160 долларов).
Благодаря новому мотору, экономичность модели улучшилась. Теперь седан с «автоматом» расходует 6,9 литра бензина на сто километров при движении по шоссе и 8,4 литра на сто километров в городе. С механической коробкой передач эти показатели составляют 9,8 и 6,7 литра на сто километров в городе и на шоссе соответственно.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram