Среди доступных моторов будет общий с европейцами базовый 1,2-литровый DIG-T с системой «старт-стоп». Этот двигатель развивает 115 лошадиных сил и 190 Нм крутящего момента. В паре с шестиступенчатой механикой на переднеприводном кроссовере он расходует в среднем 5,6 литра на сто километров пробега, то есть на 0,6 литра меньше, чем Qashqai с прежним 1,6-литровым мотором.
Вместо новой 1,6-литровой бензиновой «турбочетверки» (150 лошадиных сил, 240 Нм), которая будет предлагаться для европейцев с лета 2014 года, россияне получат старый 140-сильный двухлитровый «атмосферник».
Для желающих приобрести дизельный Qashqai в России будет предлагаться 130-сильный 1,6-литровый агрегат совместной разработки Renault и Nissan. С ним средний расход топлива кроссовера составит 5 литров на сто километров, а уровень выбросов CO2 будет ограничен 130 граммами на километр.
Агрегаты смогут работать в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариантором Xtronic. Дизель с «механикой» уже в базе будет оснащаться динамическими заслонками на решетке радиатора, закрывающимися на скоростях более 30 километров в час. При необходимости дополнительного охлаждения мотора они вновь откроются. Эта и другие меры позволили снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Nissan Qashqai до 0.32.
По сравнению с предшественником Qashqai, построенный на совместной с Renault платформе CMF, удлинился на 49 миллиметров, стал на 20 миллиметров шире и при этом на 15 миллиметров ниже. Тем не менее, места над головами пассажиров стало на 10 миллиметров больше, а объем багажника составил 430 литров (на 20 больше, чем раньше).
Кроссоверполучил переднюю подвеску типа «МакФерсон». Переднеприводные модификации сзади будут оснащаться полузависимой подвеской со скручивающейся поперечной балкой, а полноприводные – независимой «многорычажкой».
Электронный усилитель руля работает в двух режимах – стандартном и спортивном, увеличивающим усилие на руле. В числе электронных новшеств также называются электронная имитация дифференциала повышенного трения и система гашения колебаний кузова, способная самостоятельно отслеживать состояние дорожного покрытия, регулировать мощность мотора и компенсировать раскачку подтормаживанием отдельных колес.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram