Для того, чтобы придать модели «экстремальности», инженеры добавят ей дополнительной мощности и снизят вес.
По словам Минардса, 1665 килограммов, которые весит стандартный V12 Vantage S, легко можно сократить на 100 килограммов, если упростить оснащение салона, установить облегченные сиденья и избавиться от системы кондиционирования воздуха. Помимо этого, можно прибегнуть к замене части кузовных панелей на элементы из углеволокна, а алюминиевых колес – на магниевые.
Шестилитровый V12 может быть форсирован как минимум на 30 лошадиных сил (до 600 лошадиных сил). Это позволит улучшить время разгона модели с нуля до ста километров в час, которое сейчас составляет 3,9 секунды.
Максимальная скорость, сейчас составляющая 330 лошадиных сил, напротив, будет немного снижена из-за сопротивления высокой прижимной силы (суперкар получит заднее антикрыло), а также из-за более коротких передаточных чисел.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram