
Volkswagen Twin-Up весит 1205 килограммов – на 410 килограммов больше, чем сверхэкономичный и сверхлегкий гибрид XL1. При этом новинка использует практически те же самые агрегаты, что и XL1.
В состав силовой установки Twin-Up входит прежний двухцилиндровый дизельный мотор объемом 800 кубических сантиметров, поперечно установленный в моторном отсеке. ДВС развивает 47 лошадиных сил и 119 Нм крутящего момента.
В паре с ним работает модернизированный электромотор с отдачей 47 лошадиных сил и 139 Нм (на 20 лошадиных сил больше, чем на XL1). Таким образом, хэтчбек располагает 74 лошадиными силами (214 Нм), вращающими передние колеса через семиступенчатую трансмиссию с двумя сцеплениями.
Питание электромотора обеспечивает блок литий-ионных батарей емкостью 8,6 киловатт-часов, а ДВС – дизельных топливный бак на 33 литра (на 23 литра более объемный, чем у XL1). На одной электротяге концепт способен проехать до 50 километров. В этом случае его максимальная скорость ограничена 125,5 километрами в час.
Согласно официальным данным, Volkswagen Twin-Up тратит 8,8 секунды на разгон с места до 59,5 километров в час, а на разгон с нуля до «сотни» ему требуется 15,7 секунды. Максимальная скорость модели составляет 140 километров в час. Скромные динамические характеристики компенсируются выдающейся экономичностью: в смешанном цикле движения Twin-Up расходует всего 1,1 литра топлива на сто километров. Уровень выбросов CO2 – 27 граммов на километр.
Представители Volkswagen обещают показать более приближенную к серийному производству версию Twin-Up в конце месяца на автосалоне в Токио.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram