Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Канадская Magnum Cars рассекретила свой трековый спорткар MK5

    Новинки Другие
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Канадский автопроизводитель Magnum Cars презентовал свой трековый спорткар MK5, призванный составить конкуренцию легким родстерам BAC Mono, KTM X-Bow, Ariel Atom и VUHL 05.

    Magnum MK5
    Magnum MK5

    Как и все вышеперечисленные модели, Magnum MK5 представляет собой облегченный двухместный заднеприводный автомобиль, предназначенный для езды по треку, но сертифицированный и для использования на дорогах общего пользования. Габаритные размеры новинки – 3914 миллиметра в длину, 1884 миллиметра в ширину и 1069 миллиметров в высоту.

    Сердцем новинки стал центрально установленный четырехцилиндровый мотор мощностью 253 лошадиные силы, работающий совместно с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач и дифференциалом повышенного трения.

    Максимальные 11 000 оборотов в минуту позволяют двигателю ускорять модель с места до «сотни» всего за 3,2 секунды. Максимальная скорость родстера составляет 240 километров в час. Сухой вес Magnum MK5 составляет 545 килограммов, то есть на тонну веса приходится 460 лошадиных сил.

    Не пропустите:От Ferrari до Mercedes. Самые легендарные болиды в истории Формулы-1

    Модель получила двухцветную черно-белую окраску кузова, резкие агрессивные черты, смягченные скругленными формами боковых крыльев и 18-дюймовые ультра-легкие легкосплавные колесные диски с шинами размерности 225/40 спереди и 265/35 сзади.

    За торможение отвечают вентилируемые тормозные диски с суппортами CNC, выполненными из жаростойкого алюминия методом фрезерования. Подвеска состоит из передних и задних регулируемых штанг толкателя с двухсторонними амортизаторами и регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости.

    Салон Magnum MK5 оборудован двумя креслами из композитного углеволокна с шеститочечным ремнями безопасности, монитором, выводящим показания камеры заднего вида и рулевым колесом диаметром 310 миллиметров. Последнее обернуто во всепогодную замшу и оснащено подсвечивающимся дисплеем со встроенной системой сбора данных и таймером.

    Канадский спорткар уже доступен для заказа по цене от 139 тысяч долларов (без учета налогов). Magnum планирует выпускать всего по 20 родстеров в год, начиная с конца 2014 года.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине