Сборка Outlander PHEV началась на японском заводе Mitsubishi в Оказаки в августе 2013 года. Европейская версия автомобиля отличается от японской перенастроенной системой управления (специально подобранной под манеру вождения европейских водителей). Кроме того, кроссовер был слегка доработан для соответствия нормам безопасности и топливной экономичности, действующим в Европе.
Модель оснащена гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки батарей от электросети. В ее состав входят два электродвигателя с изменяемой мощностью (от 34 до 80 лошадиных сил) на каждой из осей и 121-сильного бензинового мотора. Последний может использоваться как генератор или работать вместе с электродвигателями.
Кроме того, кроссовер способен передвигаться в полностью электрическом режиме на расстояние 52 километра. На полную зарядку батарей модели от обычной электросети уходит 5 часов. С использовании станции быстрой зарядки на 80 процентов аккумуляторы можно зарядить за 30 минут.
В гибридном режиме запас хода полноприводного Outlander PHEV достигает 824 километра при среднем расходе топлива 1,91 литра на 100 километров дороги. Уровень выбросов CO2 – всего 44 грамма на километр. Максимальная скорость гибрида – 170 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram