Бец заявил, что переход на более компактные моторы и гибридные силовые установки оправдан только в двух случаях: в гонках типа Формулы-1, что неуместно на дорожных машинах, или же для улучшения топливной экономичности.
Aston Martin пока планирует добиваться второго путем снижения веса автомобилей и улучшения их аэродинамики. По словам Беца, за последние пять лет инженеры марки добились повышения топливной эффективности автомобилей на 30 процентов именно за счет экономии веса и модернизации моторов.
Топ-менеджер признал, что строгие норны выбросов в конце-концов заставят марку отказаться от использования V12, но в ближайшие пять или десять лет этого не произойдет. Единственное, на что готовы пойти в Aston Martin, – это уменьшение объема подобных моторов с шести до пяти и менее литров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram