Согласно исследованию, самыми большими любителями дополнительных опций оказались владельцы автомобилей Porsche. В частности, покупатели кроссовера Cayenne доплачивают сверх его базовой стоимости около 10 тысяч фунтов (15 тысяч 950 долларов). На эти деньги они могли бы купить Renault Duster, и еще осталось бы немного на бензин.
В число больших любителей доплачивать сверх базового ценника также вошли покупатели кроссовера BMW X5 (в среднем дооснащают свой автомобиль на 12 тысяч 780 долларов) и родстера Mercedes-Benz SLK (дополнительное оборудование на 10 тысяч 50 долларов). В пятерку лидеров также вошли владельцы суперкара Audi R8 (8,56 тысячи долларов) и седана A8 (8,54 тысячи долларов).
Кроме того, марка Porsche оказалась первой среди всех автопроизводителей. Продавцам автомобилей Porsche удается уговорить клиентов доплатить в среднем 11 тысяч 824 доллара за дополнительное оборудование. BMW занимает второе место со средним результатом 6 тысяч 224 доллара на каждую проданную машину. За ними следуют Mercedes-Benz (5 613 долларов), MINI (4 756 долларов) и Audi (3 790 долларов).
Не смотря на то, что премиальные автомобили ожидаемо лидируют в рейтинге, дополнительные опции хорошо продаются и на некоторых бюджетных моделях. Например, Каждый Opel (Vauxhall) Insignia в Великобритании продается доукомплектованным в среднем на 2 240 долларов, а хэтчбек VW Golf – на 1 600 долларов.
В исследовании учитывались продажи новых автомобилей 19 марок (от Alfa Romeo до Volvo) на территории Великобритании за последние 6 месяцев.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram