
В общей сложности (включая бренды MINI и Rolls-Royce, а также мотоциклы), BMW удалось реализовать 158 тысяч 29 моделей. Таким образом, прирост по отношению к сентябрю 2013 года составил 7,6 процента. В компании считают, что ключом к успеху стал высокий спрос на автомобили семейства 3-Series (+ 13,9 процента по отношению к прошлому сентябрю).
За первые 9 месяцев 2013 года баварская марка продала 1 миллион 209 тысяч 598 автомобилей, показав рост продаж на 9 процентов. Помимо семейства 3-Series, в 2013 году неизменно высоким спросом пользовались кроссоверы X1 и X3, а также модели 5-Series и 6-Series.
MINI также удалось отпраздновать лучший сентябрь в истории благодаря отгрузке 31 тысячи 313 автомобилей (+ 2,5 процента к сентябрю 2012 года), а мотоциклетное подразделение BMW Motorrad достигло рекордного для себя месячного результата в 9 265 проданных мотоциклов (+ 0,5 процента).
Rolls-Royce стала единственной маркой в группе с отрицательными показателями продаж. В третьем квартале 2013 года автопроизводителю удалось реализовать только 2 300 машин против 2 326 за тот же период 2012 года (- 1,1 процента). Тем не менее, по сравнению с прошлым сентябрем объемы продаж Rolls-Royce все же выросли на полпроцента.
Ранее марка Mercedes-Benz объявила о том, что сентябрь 2013 года стал самым удачным месяцем в истории компании.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram