На российском рынке цены на новинку начинаются от 1 миллиона 780 тысяч рублей за дизельную версию с двухлитровым 184-сильным мотором. Это на 330 тысяч рублей дороже соплатформенного седана 3-Series с тем же агрегатом.
В базовое оснащение купе BMW 4-Series на российском рынке включены биксеноновые фары головного света, датчики дождя и света, задний парктроник, легкосплавные диски, передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой, кожаный руль с обогревом, двухзонный климат-контроль и аудиосистема.
В список доступных для модели моторов, помимо 184-сильного дизеля, входят два бензиновых двигателя: 245-сильный объемом 2 литра и 306-сильный объемом 3 литра. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В моноприводном варианте можно заказать только дизельное купе, а бензиновые версии доступны только с системой полного привода xDrive.
245-сильная версия BMW 428i xDrive в базовом оснащении оценивается в 2 миллиона 160 тысяч рублей, А 306-сильный вариант 435i xDrive – в 2 миллиона 475 тысяч рублей.
Новинка будет соперничать с двухдверными вариантами Mercedes-Benz E-Class (184 лошадиные силы, от 1 миллиона 910 тысяч рублей), Infiniti G (333 лошадиные силы, от 2 миллионов 249 тысяч рублей) и Cadillac CTS (322 лошадиные силы, от 1 миллиона 900 тысяч рублей).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram