В угоду повышения топливной экономичности своего нового «заряженного» седана S63 AMG компания Mercedes-Benz решила установить на него не 6,3-литровый двигатель V8 (что соответствовало бы названию модели), и даже не прежний 6,2-литровый «автмосферник», а более компактный 5,5-литровый V8 с двумя турбонагнетателями. Однако, и этот двигатель может оказаться слишком крупным для будущих Mercedes-Benz на фоне всеобщей тенденции к повышению топливной эффективности автомобилей.
При этом 5,5-литровый V8 (M157), развивающий 585 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента, устанавливается на модели марки сравнительно недавно – с 2011 года. В частности, им оснащаются AMG-версии CL, SL, CLS, E-Class, ML, GL и G-Class.
По данным Carsales, на смену этому агрегату скоро придет 4-литровый восьмицилиндровый двигатель, полученный путем сварки двух «турбочетверок» 2.0 от хот-хэтча A-Class. Его мощность пока не сообщается, но один двухлитровый мотор развивает 360 лошадиных сил и 450 Нм максимального крутящего момента.
По сообщениям инсайдеров, новый двигатель понадобился компании, в том числе, из-за того, что дальнейшее повышение отдачи 585-сильного M157 может привести к ухудшению его надежности.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram