Тестовый прототип модели ранее уже попадался на глаза фотошпионам, но тогда им удавалось заснять автомобиль только снаружи. На новых фотографиях видно, что новый C-Class получит частично цифровую приборную панель, большой центральный дисплей информационно-развлекательной системы и уже знаковый круговой контроллер системы Comand.
Снаружи автомобиль выглядит спортивнее предшественника, что говорит о его ориентированности на более молодую аудиторию. Кроме того, модель увеличится в размерах: ее габаритная длина составит примерно 4,7 метра, то есть на 100 миллиметров больше, чем ранее. Это позволило увеличить задние двери для улучшения доступа в салон, а более длинная колесная база повысила комфорт на задних сиденьях.
Спереди новый Mercedes-Benz C-Class выглядит гораздо современнее предшественника. Это подчеркивается новой решеткой радиатора, более крупными фарами головного света и рельефным капотом. Сзади появился новый более четко очерченный бампер и заходящие на бока кузова задние фонари, усиливающие эффект широкого и низкого силуэта автомобиля.
Mercedes-Benz C-Class станет первой моделью марки, построенной на новой модульной заднеприводной платформе MRA (modular rear-drive architecture). Новая архитектура позволит снизить вес модели и улучшить ее динамические характеристики. В перспективе она ляжет в основу всех средних и крупных легковых моделей Mercedes-Benz вплоть до семейства S-Class.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram