
Затем к 2016 году большая часть линейки Ferrari также начнет использовать тубонагнетатели, поскольку компания вынуждена учитывать ужесточение требований к уровню вредных выбросов и топливной экономичности своих моделей. Еще одним решающим фактором станет переход с турбомоторам V6 в Формуле 1.
Генеральный директор Ferrari Амедео Фелиса уже обещал, что половина бюджета отдела исследований и разработок марки в ближайшие пять лет будет потрачена на меры по снижению выбросов и повышению эффективности моторов. Тогда он говорил, что упор будет сделан на внедрение гибридных технологий, как это произошло с новым флагманом LaFerrari.
Первый турбомотор Ferrari будет восьмицилиндровым, но позже компания выпустит более компактный турбированный V6. По данным Motor Trend, этот агрегат может появится на преемнике Ferrari 458 Italia
Компания Ferrari уже имеет успешный опыт применения турбонагнетателей на моделях 288 GTO (1984 год) и F40 (1987-1992 годы). В настоящее время автопроизводитель выпускает турбомоторы V6 и V8 для моделей Maserati. Агрегаты объемом 3 и 3,8 литра соответственно развивают от 325 до 523 лошадиных сил.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram