Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Появились официальные снимки маленького концепт-кара Citroen Cactus

    Новинки Citroen Концепты Гибриды Автосалон во Франкфурте-2013
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Опубликованы первые официальные фотографии концептуального автомобиля Citroen Cactus – предвестника новой компактной модели Citroen из линейки С-line на автосалоне во Франкфурте.

    Citroen Cactus Concept
    Citroen Cactus Concept

    Новинка представляет собой пятиместный кроссовер. Именно такой тип кузова будет у первого автомобиля линейки С-line. Предполагается, что серийная модель получит название C4 Cactus.

    Габаритная длина Cactus Concept достигает 4210 миллиметров, ширина составляет 1750 миллиметров, а дорожный просвет равен 210 миллиметрам. В конструкции новинки используются легкие материалы.

    Кузов модели получил округлые формы и оформление передней части в стиле последних моделей марки (например, фары головного света и дневные ходовые огни повторяют дизайн C4 Grand Picasso). В Citroen говорят, что спереди Cactus Concept выглядит именно так, как и будущие модели из линейки С-line.

    Не пропустите:Топ-10 самых быстрых автомобилей для путешествий

    Самой необычной частью в экстерьере кроссовера стали прорезиненные вставки «Airbump» с воздушными капсулами внутри, защищающие бамперы и бока автомобиля от царапин и легких ударов.

    Вместо двух передних сидений в салоне машины установлен общий диван. Плавающая передняя панель освобождает место для ног водителя и пассажира. По центру на ней закреплен 8-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью управоения всеми функциями автомобиля, а вместо традиционной приборной панели установлен 7-дюймовый экран. Рычаг переключения передач заменен кнопкой управления на нижней части приборной панели и подрулевыми лепестками. Кресла, руль, приборная панель и дверные панели обтянуты оранжевой кожей, а подголовники обиты прочной серой тканью.

    Под капотом Cactus Concept можно найти гибридную силовую установку Hybrid Air, которая использует сжатый воздух вместо электричества в качестве дополнительного источника тяги. В этой системе обычный бензиновый мотор PureTech соединен с эпициклической трансмиссией при помощи гидравлического двигателя, питающегося от сжатого воздуха. Расчетный расход топлива такой трансмиссии составляет менее 3 литров на сто километров. В Citroen говорят, что технология Hybrid Air позволяет экономить до 45 процентов топлива при езде по городу.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине