Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • BMW раскрыла новые детали о гибридном спорткупе i8

    Новинки BMW Гибриды BMW i8 Автосалон во Франкфурте-2013
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания BMW раскрыла новые детали о гибридном спорткупе i8 перед его мировым дебютом во Франкфурте.

    тестовый прототип BMW i8
    тестовый прототип BMW i8

    Подзаряжаемый гибрид, описываемый как «самый прогрессивный спорткар современности», получил короткие свесы, удлиненную крышу и оптимизированные с точки зрения аэродинамики 20-дюймовые кованые алюминиевые колесные диски. Ряд «аэродинамичеких особенностей», кроме того, снижают коэффициент лобового сопротивления BMW i8 до 0,26.

    У спорткупе будет посадочная формула 2+2 с сиденьями, обтянутыми неокрашенной темной кожей.

    Силовая установка автомобиля состоит из 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового мотора TwinPower Turbo, развивающего 231 лошадиную силу (320 Нм) и электродвигателя мощностью 131 лошадиная сила (250 Нм). Электромотор отвечает за вращение передних колес, а ДВС приводит в движение задние. Агрегаты могут работать как независимо друг от друга, так и в паре, суммарно развивая 362 лошадиные силы и 570 Нм крутящего момента.

    Не пропустите:Топ-10 самых красивых автомобилей 2018 года

    Новинка способна ускоряться с места до ста километров в час менее чем за 4,5 секунды, а ее максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Гибрид расходует менее 2,5 литров бензина на сто километров движения в смешанном цикле при уровне выбросов CO2, не достигающем и 59 граммов на километр.

    На одной электротяге i8 способен проехать до 35 километров. Полностью разряженные батареи можно зарядить менее, чем за 2 часа при помощи специальной зарядной станции BMW i Wallbox. При использовании обычной розетки на это уходит на час больше времени.

    Модель весит всего 1490 килограммов. Она построена на новой архитектуре LifeDrive, предполагающей использование в конструкции пассажирского отсека углеволокна и углепластика, опор приборной панели из магния, а также алюминиевых болтов. Последние весят на 45 процентов легче, чем аналогичные компоненты из стали. Снижению веса автомобиля способствует и применение химически закаленного стекла, подобного тому, что используется для смартфонов. В BMW говорят, что такое остекление весит на 50 процентов меньше обычного.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине