Двигатель под названием 1.0 SIDI Turbo получил литой алюминиевый блок, системы непосредственного впрыска топлива и постоянного изменения фаз газораспределения, а также сдвоенный насос подачи топлива и переключаемый водяной насос. Последний может быть отключен во время запуска двигателя для улучшения топливной экономичности и сокращения времени прогрева.
Крышка двигателя и система подачи топлива стали лучше изолировать звук, благодаря чему двигатель «вышел на новый уровень среди трехцилиндровых агрегатов по характеристикам уровня шума и вибраций, и не уступает многим четырехцилиндровым моторам».
Подробные технические характеристики двигателя не раскрываются, но известно, что он будет производить 115 лошадиных сил и 166 Нм крутящего момента. Кроме того, 1.0 SIDI Turbo будет 20 процентов более экономичным, чем атмосферный 1,6-литровый агрегат.
Впервые новый двигатель появится в 2014 году на малолитражке Opel Adam, где он будет работать в паре с шестиступенчатой «механикой». Последняя весит всего 37 килограммов и обеспечивает «прекрасное качество переключения передач».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram