Шины шумят из-за сжатия воздуха в момент, когда колесо прижимается к дороге. Этот шум передается от покрышки к ступице колеса, а затем попадает в салон через детали рулевого управления и подвески машины. Инженеры Pirelli говорят, что эту цепочку можно прервать при помощи прокладки из пористого полиуретанового пористого материала, размещенной внутри покрышки.
Благодаря этому конструктивному изменению, уровень шума в салоне снижается на два-три децибела. При этом не наносится никакого ущерба динамическим и характеристикам машины и ее управляемости.
Новые шины размерностью 285/30ZR21 и 275/30ZR21 соответственно будут предлагаться для моделей Audi RS6 и Audi RS7. От обычных шим их можно будет отличить по маркировке «PNCS» на боковинах.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram