
Тюнеры готовы предложить четыре ступени доработок для 466-сильного 6,2-литрового атмосферного двигателя V8, которым оснащается суперкар.
Первая ступень (HPE600) приведет к повышению отдачи мотора до 600 лошадиных сил (447 кВт). Она предполагает установку механического нагнетателя TVS2300, высокопроизводительной системы забора воздуха HPE и перенастройку блока управления мотором. ($12,495)
Вторая ступень доработки (HPE700) позволит форсировать стандартный V8 до 700 лошадиных сил. Для этого тюнерам придется дополнительно заменить головки цилиндров и распредвал. ($18,450)
Для усиления мотора еще на 100 лошадиных сил (до 800 лошадиных сил или 596 кВт), его оборудуют двумя турбонагнетателями с коваными алюминиевыми поршнями, коленчатым валом из кованой стали и специальным распредвалом. Кроме того, версия HPE800 получит новые головки блока цилиндров, интеркулер, спортивную выхлопную систему из нержавеющей стали и оптимизированный блок управления мотором. ($54,950)
Наконец, модификация HPE1000 сможет развивать 1000 лошадиных сил (745 кВт). При этом список доработок будет тем же, что и у HPE800. ($67,950)
При любом уровне доработок для суперкара можно заказать стайлинг-кит CarbonAero exterior package, включающий передний сплиттер, новые боковые юбки и задний спойлер. Также для заказа доступны карбон-керамические тормоза, адаптивная подвеска и легкосплавные колесные диски с шинами Michelin Pilot Super Sport.
Динамические характеристики доработанного суперкара пока не приводятся. В Hennessey лишь говорят, что они будут примерно соответствовать тем, которые получил в результате аналогичных доработок Corvette шестого поколения – разгон с места до 96 километров в час за 3,3 секунды и до 206 километров в час за 10,7 секунды.
Первый Chevrolet Corvette Stingray с доработками Hennessey выйдет до конца года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram