Четырехдверная модификация Madza3 стала на 120 миллиметров длиннее хэтчбека при неизменной длине колесной базы – 2700 миллиметров. Таким образом, габаритная длина седана составила 4580 миллиметров (ширина и высота — 1795 и 1450 миллиметров соответственно). Ширина открытия крышки багажника седана увеличилась на 100 миллиметров до 1102 миллиметров, а объем самого багажника возрос до 419 литров (на 69 литров больше, чем у хэтчбека).
Снаряженная масса «четырехдверки» почти идентична показателям хэтчбека — 1196 килограммов против 1200 у пятидверной версии. Коэффициэнт аэродинамического сопротивления седана составил всего 0.258 (лучше чем у гибрида Chevrolet Volt).
Как и предполагалось, «четырехдверка» сохранила линейку моторов хэтчбека. Базовым агрегатом станет 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 100 лошадиных сил (150 Нм), работающий в паре с шестиступенчатой «механикой». На седане этот мотор расходует 5 литров топлива на сто километров при движении в смешанном цикле, выбрасывая 118 граммов СО2 на километр.
Двухлитровый бензиновый двигатель доступен в двух вариантах мощности — 120 и 165 лошадиных сил (210 Нм в обоих случаях). В менее мощном варианте и с механической коробкой передач он расходует 5,1 литра бензина на сто километров и выбрасывает 119 граммов CO2 на километр. При работе в паре с «автоматом» эти показатели составляют 5,6 литра на сто километров и 129 граммов CO2 на километр.
165-сильный вариант седана Mazda3 тратит 5,8 литра топлива на сто километров пробега и выбрасывает в атмосферу 135 граммов CO2 на километр.
Наконец, 2,2-литровый дизельный мотор SKYACTIV-D, развивающий 150 лошадиных сил (380 Нм), в паре с «механикой» сможет проехать 100 километров всего на 3,9 литрах топлива, а уровень его вредных выбросов составляет 104 грамма на километр. Ранее сообщалось, что в качестве опции для этого агрегата будет доступен и «автомат».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram