Подпись к рекламному постеру гласит: «Сделан из чистых мускулов».
Для того, чтобы доказать, что Fiat 500 из женских тел был «нарисован» по-настоящему, а не в «фотошопе», автопроизводитель опубликовал видео, демонстрирующее этапы работы над рекламой.
В нем задействованы более десятка обнаженных моделей и гимнасток, тела которых были разрисованы специалистами по боди-арту, чтобы придать им сходство с Fiat 500 Abarth Cabrio.
«Мы хотели разработать концепцию, подходящую для ESPN The Magazine's Body Issue, которая получила бы визуальную уникальность Fiat 500 Abarth Cabrio», — пояснил свой замысел Джейсон Стойцевич, глава Fiat в Северной Америке.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram