
От прототипа, дебютировавшего осенью 2011 года, серийный электрохэтчбек отличается традиционными (вместо стеклянных) дверными панелями. Причем задние двери отодвинулись назад, значительно уменьшившись в размерах. С задней частью хэтчбека произошло то же самое: сплошное стекло было заменено на обычную крышку с окном, за счет чего фонари переехали ниже.
Другие изменения затрагивают конструкцию бамперов, форму светотехники и боковые зеркала. Все они сводятся к упрощению внешнего вида товарной модели, хотя она все еще остается очень близка к прототипу.
Кузов BMW i3, называемый «Life Module», выполнен из легкого армированного углеволокном пластика, базирующегося на преимущественно алюминиевом заднемоторном шасси. Хэтчбек приводится в движение 170-сильным электромотором (250 Нм), питающимся от комплекта литий-ионных аккумуляторов, которые обеспечивают электрокару запас хода от 97 до 145 километров. BMW i3 будет также доступен с двигателем-генератором, увеличивающим максимальный пробег без подзарядки до 400 километров.
На европейском рынке стоимость модели составит от 30 до 40 тысяч евро (39 – 52 тысячи долларов) за стандартную модель. ДВС-расширитель диапазона прибавит к стоимости автомобиля еще около 3 тысяч евро (4 тысячи долларов).
Продажи первого серийного электрокара BMW стартуют в октябре или ноябре 2013 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram