
По словам специалистов организации, Honda CR-V обеспечивает хороший уровень защиты водителя и пассажиров при фронтальном столкновении и при боковом ударе о неподвижное препятствие. В последнем случае защита в районе груди и живота оказалась немного хуже, но в Euro NCAP ее признали «достаточной».
Кроссовер также хорошо справился с защитой детей. Единственными замечаниями к Honda CR-V стали отсутствие инструкции по отключению подушки безопасности переднего пассажира при перевозке ребенка на переднем сиденье, а также не входящий в базовую комплектацию ограничитель скорости.
В итоге защита взрослых пассажиров Honda CR-V была оценена на 93%, защита детей – на 74 процента, пешеходов – на 68 процентов, а электронные помощники – на 66%.
Слабым местом Citroen C4 Picasso оказалась плохая защита груди водителя и пассажиров при боковом ударе о неподвижную преграду. При этом компактвэн хорошо показал себя при фронтальном столкновении и при оценке защиты детей. области защиты детей французский компактвэн получил высокие баллы: у нее есть четкая информация о статусе пассажирской подушки безопасности, а все виды удерживающих устройств устанавливаются и крепятся в салоне автомобиля без каких-либо проблем.
Специалисты похвалили C4 Picasso за наличие «в базе» системы стабилизации, ограничителя скорости и напоминания о непристегнутых ремнях безопасности на передних и задних сиденьях.
Минивэн получил 86% за защиту взрослых пассажиров, 88% за защиту детей, 68% за безопасность пешеходов и 81% за электронные помощники.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram