Технология основана на независимой работе отдельных светодиодов, обеспечивающих адресность освещения и лучшее распределение света. Система будет использовать камеру для пересчета идеальной схемы освещения 100 раз в секунду. В Mercedes-Benz говорят, что корректировка будет происходить «чрезвычайно быстро и ненавязчиво».
Компания не раскрывает всех подробностей о своей разработке, но обещает, что система, способная подстраиваться под изменяющиеся условия движения, перенесет технологии освещения в «новое измерение».
Ранее компания Audi уже успела столкнуться с проблемами на пути внедрения собственных разработок в сфере автомобильного освещения. Национальная администрации дорожного движения США запретила продавать на американском рынке автомобили марки со светотехникой на основе «матричных лучей света» (Matrix Beam Lighting), поскольку правила, установленные NHTSA, не позволяют использование на машинах динамичной светотехники.
Технология Audi, как и у Mercedes-Benz, позволяет управлять направлением света отдельных диодов в фарах при помощи компьютера и камеры, докладывающей ему о ситуации на дороге. Компьютер приглушает или перенаправляет часть диодов так, чтобы не ослепить встречного водителя, лучше осветить дорожные знаки или поворот и подать световой сигнал пешеходам.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram