Лифтбэк третьего поколения будет собираться по принципу полного цикла. Это уже вторая модель Skoda после Yeti, производство которой было налажено в Нижнем Новогороде. В модернизацию этого предприятия Volkswagen, Skoda и «Группа ГАЗ» вложили более 300 миллионов евро. Кроме того, в начале 2012 года был запущен учебный центр для рабочих «Группы ГАЗ».
На российском рынке новая Octavia будет продаваться по цене от 589 тысяч 900 рублей с тремя бензиновыми моторами (1,2-литровым TSI мощностью 105 лошадиных сил, 1,4-литровым 140-сильным TSI и 1,8-литровым 180-сильным TSI), а также с двухлитровым 143-сильным дизелем TDI. Бензиновые агрегаты доступны в паре как с шестиступенчатой механической, так и с шестидиапазонной автоматической коробками передач DSG, а дизель – только с «автоматом».
Новинка стала просторнее предшественника (габаритная длина выросла на 90 миллиметров, ширина – на 45 миллиметров, колесная база – на 108 миллиметров, а объем багажника достиг 568 литров) и получила новые опции. В частности, для лифтбэка стали доступны 9 подушек безопасности (в том числе, задние и коленные), система автоматической парковки и система доступа в салон и запуска мотора без ключа.
На модель Skoda Octavia в России приходится более половины продаж чешской марки. В 2012 году россияне купили 52 тысячи Octavia. Компания надеется, что с премьерой модели нового поколения продажи продолжат расти. В настоящее время Россия является третьим по величине рынком сбыта для Skoda в мире и второй в Европе.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram