Архитектура CMF не является платформой в полном смысле этого слова, поскольку на ее основе планируется построить сразу несколько различных «тележек». В то время, как традиционная платформа создается для машин одного сегмента, CMF представляет собой кросс-сегментную концепцию, состоящую из нескольких отдельных модулей: моторного отсека, кабины, передней и задней частей днища, а также электроники.
Партнеры планируют постепенно расширять модельный ряд, основанный на архитектуре CMF, в период между 2013 и 2020 годами. К 2020 году производство автомобилей на шасси CMF будут развернуты на пяти континентах в более чем 10 странах.
Всего альянс планирует выпускать около 1,6 миллиона автомобилей с архитектурой CMF в год. Renault рассчитывает планирует выпустить 11 таких моделей, а Nissan – 3. Первыми моделями на новом шасси станут автомобили японской марки: преемники Rogue, Qashqai и X-Trail выйдут до конца 2013 года. У Renault первые разработанные и построенные на новой модульной платформе автомобили будут представлены в конце 2014 года. Речь идет о заменах Espace, Scenic и Laguna.
Renault и Nissan утверждают, что архитектура CMF позволит на 30 – 40 процентов сократить стоимость вывода автомобилей на рынок, а еще 20 — 30 процентов сэкономить на цене компонентов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram