Новый TT будет построен на платформе Volkswagen MQB из высокопрочной стали горячей формовки, позволяющей сделать шасси прочнее и легче. Преимущественно алюминиевый кузов обеспечит модели снижение веса на 60 килограммов по сравнению со спорткупе текущего поколения. Таким образом, Audi TT будет весить всего 1200 килограммов – на 35 килограммов больше, чем маленький хэтчбек A1 1.6 TDI.
Колесная база новинки будет длиннее, чем у предшественника, а передний свес станет короче. Это обеспечит лучшее распределение веса по осям и положительно скажется на управляемости модели.
Общий силуэт купе будет сохранен, но внешность станет агрессивнее. Свой стиль Auto TT позаимствует у концептов 2010 года e-tron и e-tron Spyder, а также у прошлогоднего Crosslane Coupe. Фары станут тоньше, трехмерная решетка радиатора заострится, а задние фонари станут полностью светодиодными. Модель будет доступна как со стационарной крышей, так и в виде родстера – со складным мягким верхом.
Внутри Audi TT появится более премиальная отделка с использованием мягкой на ощупь кожи и вставок из алюминия. На приборной панели разместится восьмидюймовый сенсорный дисплей.
Основу моторной линейки модели составят четырехцилиндровые двигатели: 180- и 220-сильные бензиновые агрегаты объемом 1,8 и 2 литра, а также двухлитровый 168-сильный дизель. Возмоно, бензиновые модели будут оснащены функцией деактивации части цилиндров при небольших нагрузках.
Топовым двигателем станет двухлитровая «турбочетверка», развивающая 275 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Этот агрегат разместится под капотом модификации TT-S. Позже выйдет еще более мощная версия TT-RS, оснащенная модернизированным 280-сильным пятицилиндровым агрегатом объемом 2,5 литра.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram