
Журналисты Auto Express поговорили с Эдрианом Киллхэмом, главным инженером центра исследований и разработок Honda в Великобритании (Суиндон, графство Уилтшир). По его словам, универсал Civic получит гораздо более просторный багажник, чем у семейных модификаций VW Golf (605 литров) и Skoda Octavia (610 литров).
Киллхэм также подтвердил, что версия Civic Tourer с 1,6-литровым дизелем будет выбрасывать не более 100 граммов CO2 на километр. Причем, хотя Civic изначально не предполагался к выпуску в кузове «универсал», преобразование прибавило к его весу менее 40 килограммов.
Хотя дизайн прототипа будет смягчен в серийной версии, «парящая» форма задних фонарей и объединенные с задним ветровым стеклом боковые окна сохранятся. Порог багажника станет еще ниже, чтобы облегчить процесс погрузки багажа. «Civic будет идеален для владельцев собак и любителей езды с прицепом», — пообещал Киллхэм.
Топовый Civic Tourers будет оснащен адаптивной подвеской, настроенной специально под нужды универсала. Линейка моторов новинки будет общей с хэтчбеком: 1,4- и 1,8-литровые бензиновые двигатели, а также 1,6- и 2,2-литровые дизели. Также остается возможность выпуска гибрида.
Honda Civic Tourer начнет продаваться в Европе в начале 2014 года по цене на 1-2 тысячи долларов дороже хэтчбека.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram