Запуск модели шестого поколения запланирован на конец 2015 года, но первые прототипы премиального седана BMW уже проходят дорожные испытания. Премьера автомобиля состоится в сентябре 2015 года в рамках автосалона во Франкфурте.
Новый 7-Series сменит традиционную стальную архитектуру на конструкцию из стали, алюминия и углеволокна. Это позволит резко снизить снаряженную массу модели, на данный момент достигающую 1900 килограммов в базовой версии. Возможно, седан станет даже легче 1670-килограммового 5-Series.
Включить углеволокно в несущие элементы конструкции BMW 7-Series было решено после проведения масштабных испытаний, посвященных возможностям использования этого материала в семействе экологических моделей BMW i.
Серьезных изменений габаритов новинки в BMW не планируют. Ожидается, что длина 7-Series составит около 5010 миллиметров, ширина – 1815 миллиметров, а высота – 1425 миллиметров. Колесная база, как и прежде, будет доступна в двух вариантах длины.
В моторную линейку седана войдут бензиновые шестицилиндровые двигатели, V8 и V12, а также рядные дизели с шестью цилиндрами. Также планируется выпуск бензин-электрической гибридной версии. В пару к моторам BMW будет устанавливать девятиступенчатый «автомат» ZF. Модели будут доступны как с передним, так и с полным приводом.
«Заряженная» модификация BMW 760 xDrive M Performance будет приводиться в движение модифицированным 4,4-литровым твин-турбо мотором V8.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram