Модель сохранит свой аэродинамический клинообразный силуэт с резко наклоненным ветровым стеклом и плоской задней частью. При этом интерьер модели станет более премиальным и будет частично позаимствован у Lexus CT200h. Это отразит изменение позиционирования Prius в модельной линейке Toyota.
Фотошпионам удалось сфотографировать салон тестового прототипа Prius, верхняя часть приборной панели которого выглядит практически как Lexus. При этом кнопки на центральной консоли значительно смещены, из чего можно заключить, что у товарной модели центральная консоль будет ниже, чем у гибрида Lexus.
О силовой установке нового Toyota Prius пока известно не много. Ожидается, что 1,8-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с электродвигателем, станет экономичнее и менее мощным, но суммарная отдача гибридной системы повысится. Кроме того, Prius перейдет от никель-металл-гидридных аккумуляторов к более эффективным и легким литий-ионным батареям.
Переработка силовой установки автомобиля позволит снизить его вес на 70 килограммов и увеличить место в багажнике. Кроме того, для нового Prius станет доступна система подключаемого полного привода, предназначенная для движения по снегу на скорости до 60 километров в час. В этом режиме электромотор будет вращать задние колеса модели.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram