Шасси, построенное на основе технологий SkyActiv, уже зарекомендовало себя не только на CX-5, но и на семействе Mazda6. Однако, чтобы использовать его для компактного городского хэтчбека, отличающегося от обеих моделей размерами и формой кузова, платформу придется серьезно переработать. Премьера модели должна состояться в 2014 году.
В перспективе платформа SkyActiv ляжет в основу всех переднеприводных моделей Mazda, в том числе хэтчбека и седана Mazda3, выход которых состоится уже к концу года.
Ранее предполагалось, что для выпуска европейской версии нового хэтчбека Mazda может позаимствовать платформу своего партера Fiat (для этих целей могло пригодиться шасси Fiat Punto следующего поколения). В этом случае оба автомобиля могли производиться на недостаточно загруженном заводе Fiat в Мелфи. В настоящее время хэтчбек Mazda2 выпускается в Японии, Китае, Тайланде, Вьетнаме. В качестве нового места сборки хэтчбека следующего поколения также называется новое мексиканское предприятие Mazda.
Те же источники, близкие к японскому автопроизводителю, сообщили изданию Just-auto, что Mazda переходит на четырехлетний цикл жизни моделей. Это значит, что преемник нынешней Mazda6 появится уже в 2016 году, а в 2014 году семейство ожидает рестайлинг. Затронет ли этот график модели Madza, построенные на чужих платформах, пока неизвестно.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram