Единственная на данный момент модель компании – электрический седан Model S – дебютирует на китайском рынке уже в текущем году, в рамках сентябрьского автосалона в Чэнду (провинция Сычуань), передает Autoevolution.
Поскольку компания Tesla предпочитает иметь полный контроль над дистрибуцией и обслуживанием своих автомобилей, в Китае она будет открывать собственные дилерские центры. Первый из них появится в Пекине.
Седан Tesla Model S, оцениваемый в 70-95 тысяч долларов, успешно продается на рынке США. По итогам первого квартала 2013 года объемы его продаж превысили показатели премиальных бензиновых седанов немецких марок — BMW 7-Series, Audi A8 и Mercedes S-Class. Последние пользуются популярностью в Китае.
Седан Model S оснащается 416-сильным электромотором и аккумуляторами емкостью 60 и 85 киловатт-часов (запас хода — 368 и 480 километров соответственно). На разгон с нуля до ста километров в час топовый седан тратит 5,6 секунды. Спортивная модификация Performance сокращает время разгона до 4,4 секунды.
В базовую комплектацию Tesla Model S входят 19-дюймовые колесные диски и мультимедийная система с возможностью выхода в интернет и 17-дюймовым сенсорным экраном, позволяющим управлять всеми системами автомобиля. В качестве опций доступны панорамная стеклянная крыша, аудиосистема с 12 динамиками и 16-гигабайтным жестким диском, дополнительные задние сиденья, устройства экспресс-зарядки батарей, светодиодные противотуманные фары, ксеноновые фары головного света, навигация, камера заднего вида, система доступа в салон без ключа и электропривод двери багажника.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram