
При разработке моделей специалисты французской марки будут стремиться найти баланс между стоимостью и функциональностью, но цели конкурировать с бюджетным брендом Dacia, принадлежащим Renault, перед ними не стоит.
По словам генерального директора Citroen Фредерика Банзе, первый доступный автомобиль из линейки Citroen C-line дебютирует в течение 12 месяцев. В беседе с журналистами он рассказал, что линейка C-line станет последним звеном в репозиционировании брендов Citroen, Peugeot и DS.
Ожидается, что первая модель C-line станет преемником устаревшего компакт-кара C3. В основе ее дизайна будет лежать смелая концепция C-Cactus 2007 года.
Что касается премиального бренда Citroen DS, то он станет отдельной маркой. Модели из линейки DS будут продаваться по ценам немецких премиальных автомобилей. Главным их рынком станет Китай. В свою очередь, Peugeot постарается занять свою нишу в сегменте высококачественных дорогих автомобилей на европейском рынке.
Стоимость моделей из линейки Citroen C-line планируется удержать на доступном уровне за счет упрощения диапазона предлагаемых автомобилей и сокращения числа трансмиссий.
Тем не менее, доступные модели Citroen не будут слишком простыми. По словам Банзе, они станут использовать смелый дизайн, который «действительно отличает нас от конкурентов».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram