
В интервью с журналом CAR magazine руководитель проекта 918 Spyder Джеймс Иствуд рассказал, что суперкар Porsche, не смотря на больший вес и меньшую мощность, окажется быстрее главных конкурентов – 963-сильного Ferrari LaFerrari и 916-сильного McLaren P1.
При этом он опроверг появлявшуюся ранее информацию о том, что Porsche решила повысить мощность силовой установки 918 с первоначальных 795 до 900 лошадиных сил. «Нам это не нужно», — заявил Иствуд. – «Хотя наш автомобиль тяжелее, используемые в нем технологии позволяют сделать его быстрее как на дороге, так и на треке. В автомобилях с задним приводом, как у наших конкурентов, вам приходится тормозить на прямой, снижая скорость на входе в поворот. Благодаря контролю вектора тяги и независимо вращающимся передним колесам, 918 Spyder может похвастаться гораздо лучшей управляемостью и возможностью проходить повороты на большей скорости».
По словам Иствуда, полный привод, в котором за вращение передних колес отвечает отдельный электромотор, продвинутая система распределения крутящего момента и полноуправляемое шасси позволяют выиграть во времени на одном круге трассы столько же, сколько бы дали дополнительные 50 лошадиных сил или экономия 100 килограммов веса.
Снаряженная масса немецкого родстера составит 1 700 килограммов (и Ferrari LaFerrari, и McLaren P1 весят меньше). Для желающих снизить массу автомобиля на 50 килограммов Porsche будет предлагать специальный пакет Weissach. В компании говорят, что 50 процентов клиентов, оформивших предзаказ на 918 Spyder, предпочли воспользоваться этой опцией.
Расчетное время разгона Porsche 918 Spyder с нуля до ста километров в час не превышает 3 секунд, а максимальная скорость составляет 327 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram