В пользу этого утверждения говорит недавний комментарий генерального директора Ferrari Амедео Фелиса. Он заявил, что половину бюджета отдела исследований и разработок Ferrari на следующие пять лет планируется потратить на меры по снижению выбросов и повышению эффективности моторов.
Кроме того, Формула 1 готовится к переходу на новые турбомоторы V6 к 2014 году. Поскольку линейка дорожных автомобилей Ferrari тесно связана с разработками для болидов F1, это также может подтолкнуть автопроизводителя к переходу на новые более компактные агрегаты.
В беседе с журналистами Фелиса говорил, что на адаптацию гоночных технологий для дорожных машин требуется от четырех до пяти лет. Именно поэтому новая «турбошестерка», скорее всего, появится на новом Ferrari 458, а не на преемнике модели California, выход которого ожидается уже в следующем году.
Ferrari уже готовится запустить производство 3-литрового турбомотора V6 для автомобилей Maserati и Alfa Romeo. Этот двигатель оснащен двумя турбинами и системой непосредственного впрыска топлива. На спортседане Maserati Ghibli он будет развивать 416 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента.
Ранее президент Ferrari Лука ди Монтеземоло говорил о возможности появления в моторной линейке Ferrari агрегатов меньше V8. Кроме того, он заявил, что гибридная система HY-KERS, дебютировавшая на LaFerrari, в дефорсированном варианте появится и на других моделях марки.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram