В такую сумму обойдется полностью электрический хэтчбек, тогда как цена на модель с 0,65-литровым двухцилиндровым бензиновым ДВС, призванным подзаряжать батареи электрокара во время движения, еще не определена.
Ранее сообщалось, что серийный i3 получит электродвигатель, развивающий 170 лошадиных сил (125 кВт) и 250 Нм крутящего момента. Агрегат будет получать питание от комплекта литий-ионных аккумуляторов, обеспечивающих автомобилю запас хода от 97 до 145 километров. С двигателем-генератором максимальный пробег машины на одном заряде увеличится до 400 километров.
Ожидается, что товарный вариант модели дебютирует в сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте, а его продажи на европейском рынке стартуют в начале 2014 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram