Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Сити-кар Renault Twizy получил концептуальную гоночную версию

    Новинки Renault Концепты Электрокары Renault Twizy
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Reanult оснастила электрический сити-кар Renault Twizy технологией KERS, использующейся на болидах Формулы 1, перенастроенной подвеской и «гоночным» аэродинамическим обвесом. Прототип под названием Twizy F1 был построен для того, чтобы привлечь внимание к разработкам команды Renault F1 для дорожных машин, сообщает Autocar.

    Renault Twizy F1
    Renault Twizy F1

    «Гоночный» 97-сильный Twizy F1 был разработан командой инженеров спортивного подразделения Renaultsport и специалистами команды Renault F1. Цель разработки – продемонстрировать, как «формульные» технологии могут быть применены на обычных серийных машинах марки.

    30-килограммовая система KERS включает в себя электродвигатель, комплект литий-ионных батарей и блок управления мотором. Установка размещена на месте заднего сиденья (таким образом, прототип является одноместным) и дополняет стандартный 17-сильный электромотор сити-кара. В результате Twizy F1 способен разогнаться с нуля до ста километров в час за 6 секунд, как и 265-сильный Renault Megane RS.

    Система KERS преобразовывает кинетическую энергию при торможении транспортного средства, запасая ее в аккумуляторной батарее. При полной зарядке батареи Twizy F1 получает 79 лошадиных сил от дополнительного электромотора. Однако, поскольку сила торможения малолитражки гораздо ниже, чем в гоночном автомобиле, KERS была адаптирована для получения питания также и от основного электродвигателя Twizy.

    Не пропустите:Топ-10 лучших раллийных автомобилей в истории

    В режиме «Boost» (выбор режимов осуществляется кнопками на руле) максимальная скорость Renault Twizy F1 составляет 109 километров в час при 10 000 оборотах в минуту. Это поскольку двигатель KERS работает на 36 000 оборотах в минуту, между моторами установлен специальный редуктор, обеспечивающий их синхронизацию.

    Renauln Twizy F1 весит 564 килограмма, на 91 килограмм больше, чем стандартный сити-кар. При этом система KERS значительно улучшило отношение мощности на единицу массы – на 1 лошадиную силу в Twizy F1 приходится 5,8 килограмма веса, тогда как в стандартном Twizy на каждую лошадиную силу приходилось по 25 килограммов. Таким образом, отношение мощности к массе у Twizy F1 сопоставимо с «заряженным» Megane RS (5,2 килограмма на лошадиную силу).

    Внешне Renault Twizy F1 можно отличить по экстравагантному обвесу кузова, в который входят большие передние и задние крылья, боковые юбки и задний диффузор в стиле болидов F1. Кузов модели окрашен в классическую черно-желтую «гоночную» цветовую схему Renault.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Комментарии
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине