
Производство агрегата будет налажено на румынском заводе Ford в Крайове, где уже выпускаются литровый трехцилиндровый EcoBoost и минивэн B-Max. Позже сборка 1,5-литрового агрегата будет развернута и на других предприятиях Ford.
Известно, что на Ford Mondeo для китайского рынка новый EcoBoost будет развивать 179 лошадиных сил (132 кВт) при 6000 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент 240 Нм, доступный в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту.
Официальные представители Ford говорят, что отдача новинки будет такой же, как и у текущего 1,6-литрового EcoBoost (178 лошадиных сил и 250 Нм) «при более высокой топливной экономичности и низком уровне выбросов CO2». Агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и функцией «старт-стоп».
Агрегат получил новый алюминиевый блок и «ряд инновационных функций, обеспечивших наградами 1,0-литровый EcoBoost», в том числе интегрированный выпускной коллектор. Новый 1,5-литровый EcoBoost стал первым двигателем Ford, поддерживающим электронно-управляемое сцепление на водяном насосе с ременным приводом. Представители Ford утверждают, что это повышает эффективность агрегата за счет сокращения времени его прогрева.
Кроме того, новинка позволит Ford укрепить свои позиции на тех рынках, где предлагаются налоговые льготы для потребителей, покупающих автомобиль с двигателем объемом 1,5 литра или меньше.
Новый двигатель дебютирует на новом Ford Mondeo в Китае, в рамках автосалона в Шанхае. Затем он появится на седане Fusion в Северной Америке, а после этого – на европейской версии Mondeo.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram