Серийный автомобиль в целом будет повторять внешность прототипа. Хотя дизайн передней части модели станет более мягким, а светотехника упростится, необычная линия остекления и резко снижающаяся к багажнику крыша будут сохранены. Еще одним отличительным элементом станет форма соединенных задних фонарей.
Архитектура Civic с топливным баком под передними сиденьями и задней торсионной балкой позволяет предположить, что универсал получит плоский пол багажника. Судя по тому, как крышка багажника тестового прототипа соединяется с бампером, погрузочная площадка лишится порога для облегчения погрузки.
В Honda рассчитывают, что на Tourer придется около 20 процентов продаж Civic. Универсал будет соревноваться с Volkswagen Golf и Ford Focus в сегменте С, но представители компании надеются, что модель сможет привлечь и покупателей классом выше.
Представленный в Женеве прототип оснащался новым 1,6-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, развивающим 120 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Ожидается, что в серии для универсала также будут доступны четырехцилиндровые бензиновые «атмосферники» объемом 1,4 и 1,8 литра, а также 2,2-литровый турбодизель.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram