В 2012 году Seat реализовал 320 тысяч автомобилей, и для устойчивого роста компании требуется как минимум удвоение этой цифры. В долгосрочной перспективе босс Seat хотел бы ежегодно продавать ближе к миллиону машин.
«В краткосрочной перспективе это означает, что инвестиции, вложенные в развитие семейства Leon, должны быть переведены в продажи. Все средства, которые были получены, должны окупиться. Тогда мы получим право громче всех в VW Group кричать о том, что нам нужно больше инвестиций», — объяснил Мьюир в интервью Aautocar.
Ранее сообщалось, что Seat занимается разработкой конкурента Nissan Qashqai на платформе VW MQB. Как и многие другие автопроизводители, испанцы стремятся расширить свое предложение больших и маленьких кроссоверов.
Последней новинкой в семействе Seat Leon стал трехдверный хэтчбек Leon SC, дебютировавший в рамках мартовского автосалона в Женеве. Модель поступит в продаже к концу 2013 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram