Отказ от старой шестиступенчатой трансмиссии станет второй крупной модернизацией Nissan GT-R с 2011 года, когда мощность 3,8-литрового би-турбо мотора V6 была увеличена с 478 до 550 лошадиных сил. Новая трансмиссия позволит модели ускоряться с нуля до ста километров в час за 2,6 секунды (как минимум на 01, секунды быстрее, чем ранее).
Помимо этого, GT-R 2015 модельного года получит обновленную внешность, перенастроенную подвеску, более мощные тормоза и новые шины.
Руководитель проекта GT-R Кацутоши Мицуно надеется, что обновления позволят суперкару установить новый рекорд круга на Нюрбургринге, проехав его за 7 минут 15 секунд (на 3 секунды быстрее, чем ранее).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram