Как сообщил изданию BridgetoGantry.com ликвидационный управляющий Йенс Лизер (Jens Lieser), с момента объявления о банкротстве комплекса в июле 2012 года список желающих его приобрести по объективным причинам сократился с 50 до 5-10 позиций. При этом, по его словам, среди потенциальных покупателей нет олигархов или арабских шейхов.
Это значит, что пользующийся популярностью у любителей автоспорта трек, скорее всего, не превратится в чью-то личную гоночную площадку. Тем не менее, Нюрбургринг вряд ли сохранится в своем нынешнем качестве, поскольку какая бы компания его ни приобрела, ей придется пойти на сокращение издержек. Скорее всего, начать ей придется с закрытия трассы для любительских соревнований и частных автовладельцев, готовых «погонять» за небольшие деньги. Хотя именно эта сфера деятельности сделала Нюрбургринг знаменитым во всем мире, она себя не окупала.
В настоящее время многие автопроизводители занимаются тестированием своих автомобилей на «Северной петле» или в ее окрестностях. Остается только гадать, сохранят ли они доступ к этой площадке после того, как комплекс перейдет в руки частных владельцев.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram