
Планируется, что в ближайшие четыре-пять лет линейка RenaultSport будет состоять из четырех или пяти «заряженных» моделей. Ратти не стал прямо называть эти модели, но ожидается, что «горячие» версии получат Clio, Megane, Twingo и Captur.
При этом Патрис Ратти подтвердил, что RenaultSport, скорее всего, откажется от установки ручной коробки передач на Megane RS нового поколения.
Первым автомобилем бренда, полностью лишившимся «механики», стал Clio RS 200 EDC. Этот автомобиль оснащается преселективной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями. Передачи в ней переключаются вручную при помощи подрулевых «лепестков».
Глава отдела Renault по связям с общественностью Кристофа Девиля, автоматические трансмиссии вытесняют «механику» на моделях Renault RS из-за более короткого времени переключения передач (150 миллисекунд в случае Clio RS), снижающего продолжительность ускорения. Кроме того, «автомат» повышает топливную экономичность моделей. Еще одной причиной стало использование опыта команды Renault F1, чей гоночный автомобиль использует трансмиссию с двойным сцеплением.
Руководство Renault также оценивает возможность продажи моделей RS на развивающихся рынках после их успеха в Японии и Австралии. В настоящее время доля неевропейских продаж «заряженных» моделей бренда оценивается в 30 процентов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram