Двигатель полноприводного универсала работает в паре с восьмидапазонным «автоматом», обеспечивая RS6 Avant разгон с нуля до 100 километров в час за 3,9 секунды. В стандартном варианте максимальная скорость универсала ограничена электроникой на отметке 250 километров в час, но опциональный Динамический пакет (Dynamic package) позволяет передвинуть ограничитель на 305 километров в час.
Самый мощный A6 Avant, оснащенный системой «старт-стоп», расходует 9,8 литра топлива на 100 километров, что делает его на 40% экономичнее предшественника.
Автомобиль оснащен системой динамического управления жесткостью амортизаторов, адаптивной пневматической подвеской, опускающей кузов на 20 миллиметров на высоких скоростях, электроннорегулируемой блокировкой центрального дифференциала и системой электронного контроля курсовой устойчивости, которую можно перевести в спортивный режим или полностью отключить.
Внешне Audi RS6 Avant отличается от обычного универсала спортивным аэродинамическим обвесом, большими воздухозаборниками, вставками из матового алюминия и большим спойлером на крыше и задним диффузором с двумя большими патрубками выхлопной системы.
Кроме того, «заряженный» универсал получил целый список дополнительных опций, в числе которых — спортивная выхлопная система, карбон-керамические тормоза и 21-дюймовые колесные диски (в «базе» автомобиль оснащается 20-дюймовыми дисками).
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram